Про Диану Шурыгину, callback, и как быстро нужно отвечать клиенту

Когда только разгорался хайп вокруг неразделенной любви Дианы Шурыгиной и ее становления как блогера, мой давний давний хороший хороший клиент изъявил желание размещаться в ее социальных сетях. Откровенно скажу, что ее аудитория идеально бы подошла под его оффер :) Бюджет был выделен до 200 тыс за пакет (1 публикация в Вк и 1 публикация в Инсте).

Предписание было получено и наш менеджер начал "охоту" на Диану. Было отправлено 17 email'ов, ответ на которые мы получили через месяц! МЕСЯЦ! Ну да ладно, после чего нам на почту прилетело письмо от "Петра на Донышке", который указал номер телефона для связи с некоторой женщиной, которая решает.

Позвонили ей и начался второй круг ада. "А вы из какой фирмы? А отправьте нам предложение на официальном бланке. А вы законно работаете? А вы понимаете, что реклама стоит много" и т.д К сожалению, их предложение уже было не актуально. Рекламный бюджет был вложен в контектсную рекламу. Где мы взяли планку в 300% (увеличение количества продаж).

Другая история - с белыми и пушистыми клиентами. Кондитерская. Придумали, что нам необходим торт на день рождения бабушки через неделю. Стали оставлять заявки на обратный звонок на сайтах конкурентов, чтобы выяснить как они работают, используют ли скрипты, как быстро реагируют и другие параметры. Один "веселы кондитер" перезвонил через месяц, когда бабушка успела окочуриться (по нашей версии).

Месяц, судя по всему, магическое количество. После которого начинается гарантированная обработка лида.

Пацаны, расскажу по секрету. На сайте можно настроить обратный звонок (это когда клиент вводит номер телефона и ваш менеджер ему перезванивает). Нано-технологии позволяют соединить вашего продажника и клиента за 30 секунд. Если я оставляю свой номер, я хочу сразу на него получить звонок. Сразу.

Поделиться
Отправить
2017  
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter