Как маркетологи зарабатывают на маркетологах

Выходя на региональные рынки такси-агрегаторы (Яндекс.Такси, Uber, Gett) вливают бешенные бабки в проумирование своих сервисов. С одной лишь целью - задавить конкурентов. Общался с одним, утверждает, что они готовы год возить людей бесплатно, если это гарантирует победу в конкурентной борьбе.

Активно используются два направления: промокоды и реклама в медийке. Про промокоды рассказать и хочу.

Каждый из нас уже прокатился по купону который давался при первичной установке приложения, каждый второй из нас прокатился за счет приглашенного друга. Но при этом многие из нас игнорировали купоны, которые раздают на кассах в Окей, Покупочках и прочих торговых точках. В разных городах подобные купоны распространяют различными физическими путями. Вплоть до раздачи аля флаеров на улице.

Интернет-маркетологи с техническим образованием смекнули, что можно эмулировать на компьютере каждый раз новое мобильное приложение, использовать виртуальные дебетовые карты и практически бесконечно пользоваться подобными купонами, экономя на поездках на такси. Но сам не накатаешься и халяву стали обналичивать.

Для примера, любой желающий может заказать: Гетт Такси: Вип 1 час = 850 рублей, Вип 1,5 часа = 1150 рублей. Такси Яндеки: Поездка промо на 500-160 рублей, Поездка промо на 300-100 рублей. И далее в таком же духе. Если по счетчику вам выходит 500 рублей, вы заплатите 160 рублей. Если больше - 160 рублей + разница.

Продажа таких поездок, как правило, реализована через телеканалы в телеграмме. Ты отправляешь точку А, точку B. На Киви кошелек оплачиваешь выбранную карточку. Тебе в ответ приходит номер машины, телефон водителя. Садишься и едешь.

Бесконечный круговорот рекламных денег.
Поделиться
Отправить
2017  
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter